В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства образования Саратовской области от 30 июня 2016 года N 2028 "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования, а также информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах государственной итоговой аттестации" изменения, изложив приложение в редакции, согласно приложению.
2. Отделу государственной итоговой аттестации управления общего и дополнительного образования министерства образования области направить настоящий приказ:
2.1. В прокуратуру Саратовской области в течение трех дней после издания.
2.2. В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение семи дней после дня первого официального опубликования.
3. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организаци- онной работы в течение дня после издания:
3.1. Направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для его официаль- ного опубликования.
3.2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства образования Саратовской области в сети Интернет
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Саратовской области - начальника управления общего и дополнительного образования.
Министр
И. В. Седова
Приложение
к приказу министерства образования Саратовской области
от 15.08.2018 N 1632
Административный регламент министерства образования Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования, а также информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах государственной итоговой аттестации"
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах государственной итоговой аттестации" (далее - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской
Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебной (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) в соответствии с законодательствоми настоящим Административным регламентом являются:
а) обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования или среднего общего образова- ния и допущенные в установленном порядке к государственной итоговой аттестации (далее - выпускники текущего года);
б) лица, освоившие основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в предыдущие годы, но получившие справку об обучении в образовательной организации;
в) лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования, - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в образовательных организациях иностранных государств (далее вместе - выпускники прошлых лет);
г) обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
д) обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях. Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с действующим законодательством.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства образования Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:
адрес: 410002, г. Саратов, ул. Соляная, 32;
телефон для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 49-19-65; официальный сайт Министерства: http://minobr.saratov.gov.ru/;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: minobr.sar@yandex.ru.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования и среднего общего образования, проводится специалистами, должностными лицами и (или) работниками Министерства, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Прием заявлений на предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах государственной итоговой аттестации, проводится специалистами, должностными лицами и (или) работниками Министерства, государственного автономного учреждения Саратовской области "Региональный центр оценки качества образования" (далее - РЦОКО), а также МФЦ.
1.3.2. Информацию о местонахождении Министерства, РЦОКО, МФЦ, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на информационных стендах Министерства, РЦОКО, МФЦ; на официальном сайте Министерства; на официальном сайте РЦОКО;
на официальном сайте Государственного казенного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГКУСО "МФЦ") по адресу: www.mfc64.ru; в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, РЦОКО, адреса электронной почты Министерства, РЦОКО (приложение N 1 к Административному регламенту); график работы Министерства, РЦОКО, МФЦ;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
образец заявления на предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах государственной итоговой аттестации (приложение N 2); срок предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан; режим приема специалистов и порядок получения консультаций.
1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес электронной почты Министерства, РЦОКО, МФЦ; графики работы Министерства, РЦОКО, МФЦ;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки предоставления государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.
1.3.6. Графики работы Министерства, РЦОКО:
Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Перерыв на обед с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 17.00 выходной день выходной день с 13.00 до 13.48
РЦОКО устанавливается следующий график приема граждан: Вторник с 10.00 до 13.00
Четверг с 14.30 до 17.30
Прием заявителей ведется без предварительной записи.
1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее -Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в форме электронного документа (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, РЦОКО:
устно (при личном обращении или при обращении по телефону); в письменном виде;
в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)); публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование.
1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, РЦОКО;
графики работы Министерства, РЦОКО;
наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами Министерства, РЦОКО;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.