1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) является документом, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги для органов местного самоуправления области в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации при осуществлении полномочий по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченный орган), многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть:
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
д) члены семей граждан, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умершими или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях;
е) законные представители лиц, указанных в подпунктах "а)-д)" настоящего пункта;
ж) лица, уполномоченные лицами, указанными в подпунктах "а)-д)" настоящего пункта, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:
при обращении в уполномоченный орган;
на официальном сайте уполномоченного органа;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГМУ);
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах уполномоченного органа, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
устно (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде (почтовым отправлением)
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт муниципального района или городского округа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГМУ);
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование;
через МФЦ.