3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Министерство с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.
3.2.1. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях.
3.2.2. В случае несоответствия документов установленным требованиям специалист Министерства предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых для предоставления государственной услуги документов. Заявитель забирает документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Если после проверки представленных документов заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает и регистрирует в журнале регистрации входящих документов заявление и приложенные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4. В случае, если при поступлении в Министерство заявления о назначении денежной компенсации посредством почтовой связи к нему не приложены копии документов или приложены копии не всех документов (за исключением документов (копий документов), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций), заявление о назначении денежной компенсации и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их получения с указанием причины возврата.
3.2.5. Результаты административной процедуры - прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.
3.2.6. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.