Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выплата денежной компенсации затрат на обучение одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, обучение которого по образовательной программе дошкольного образования осуществляется на дому" (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ административных процедур (действий)


(в ред. приказа Минобразования Саратовской области от 13.12.2023 N 2222)


3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов;


направление заявителю результата предоставления государственной услуги;


информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.


3.7.1. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.7.2. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов посредством ЕПГУ.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


3.7.3. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде.


Заявителю, представившему заявление и документы (сведения из документов), необходимые для предоставления государственной услуги с нарушением требований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист направляет уведомление посредством ЕПГУ в течение одного рабочего дня после регистрации заявления. В уведомлении даются мотивированные разъяснения о несоответствии полученных документов (сведений из документов) установленным требованиям законодательства Российской Федерации.


Заявителю предлагается, после устранения замечаний, указанных в уведомлении, в течение трех рабочих дней после первого направления документов, повторно представить указанные документы посредством ЕПГУ либо непосредственно в министерство образования области.


В случае соблюдения заявителем указанного срока специалист министерства образования области, в течение одного рабочего дня, регистрирует заявление на получение государственной услуги. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при этом считается дата первоначальной подачи заявления.


В случае несоблюдения заявителем указанного срока, специалист министерства образования области, в течение одного рабочего дня, регистрирует заявление на получение государственной услуги. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при этом считается дата подачи повторного заявления.


3.7.4. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в министерство образования области с запросом о ходе предоставления государственной услуги в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ в порядке, установленном законодательством.


В соответствии с запросом заявителю направляются сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством ЕПГУ. Дополнительно, по просьбе гражданина, ответ может направляться по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.