Действующий

О внесении изменения в распоряжение Правительства Саратовской области от 17 июня 2005 года N 169-Пр

VIII. Второй этап конкурса


53. Второй этап конкурса состоит в проведении конкурсных процедур и выполнении участниками конкурса конкурсных заданий (испытаний), что позволяет оценить и сравнить участников конкурса по степени выраженности у них профессиональных и личностных качеств, необходимых для эффективного исполнения ими обязанностей по вакантной должности.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

54. Обязательными условиями начала второго этапа конкурса являются:

наличие списка участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;

готовность необходимых методических материалов;

наличие подготовленных экспертов для проведения конкурсных процедур и оценки результатов.

55. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям могут применяться следующие методы оценки:

1) тестирование;

2) индивидуальное собеседование;

3) написание реферата и иных письменных работ;

4) подготовка проекта документа (заключается в подготовке одного из следующих документов: ответ на обращение гражданина, экспертное заключение на проект нормативного правового акта).

56. Тестирование и индивидуальное собеседование являются обязательными методами оценки. Использование обязательных и иных методов оценки определяется актом государственного органа области, указанным в пункте 18 настоящей Методики.

Перечень вопросов для тестирования разрабатывается руководителем структурного подразделения, на замещение должности в котором проводится конкурс.

Подготовка заданий при использовании иных методов осуществляется руководителем структурного подразделения, на замещение должности в котором проводится конкурс.

57. Оценка кандидатов производится Комиссией в отсутствие кандидатов по 5-балльной шкале:

1) по результатам тестирования подсчитывается общее количество правильных ответов и определяется количество баллов:

100 процентов правильных ответов - 5 баллов;

от 85 до 99 процентов правильных ответов - 4 балла;

от 70 до 84 процентов правильных ответов - 3 балла;

от 55 до 69 процентов правильных ответов - 2 балла;

менее 55 процентов - 1 балл;

2) по результатам иных методов оценки определяется максимальное количество баллов - 5 баллов за каждый метод оценки.

Оценка кандидата по результатам каждой конкурсной процедуры определяется как среднее арифметическое оценок всех членов Комиссии.

В случае, если кандидат по результатам конкурсной процедуры получает оценку менее 3 баллов, он считается не прошедшим соответствующую конкурсную процедуру.

58. После подведения результатов конкурсных процедур кандидаты вправе ознакомиться со своими работами и выставленными оценками.

59. Второй этап конкурса завершается заседанием Комиссии, на котором происходит:

отбор кандидатур для представления победителей конкурса представителю нанимателя для назначения на вакантную должность;