Действующий

О дополнительных гарантиях права граждан на обращение (с изменениями на 3 июля 2024 года)



Статья 2. Дополнительные гарантии права гражданина при приеме и регистрации обращения


1. Гражданин вправе получить в государственном органе, органе местного самоуправления, организации, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения, сроках его рассмотрения, о том, какому должностному лицу поручено рассмотрение обращения, его контактном телефоне, а также иную информацию о ходе рассмотрения обращения, распространение которой не запрещено федеральным законодательством.


2. При приеме обращения в письменной форме непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты его принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, контактного телефона государственного органа, органа местного самоуправления, организации, принявших обращение.


(в ред. Закона Саратовской области от 03.07.2024 N 73-ЗСО)