13. Формирование пилотных государственных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) обеспечение достижения целей социально-экономического развития Российской Федерации и Саратовской области, предусмотренных документами стратегического планирования, а также целей национальных проектов, соответствующих сфере реализации пилотной государственной программы (подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 16.04.2019 N 264-П, см. предыдущую редакцию);
б) обеспечение консолидации средств федерального (прогнозно), областного и местных (прогнозно) бюджетов, государственных внебюджетных фондов (прогнозно) и иных безвозмездных поступлений целевой направленности (прогнозно), а также внебюджетных источников (прогнозно), направленных на реализацию государственной политики в соответствующих сферах и влияющих на достижение запланированных результатов;
в) интеграция государственных финансовых и регулятивных мер (в том числе мер нормативного регулирования, тарифного регулирования, налоговых и неналоговых расходов, освобождений и иных преференций, совершенствования порядка лицензирования, осуществления контрольно-надзорной деятельности, реализации структурных реформ в отрасли), влияющих на достижение целей государственной политики в соответствующей сфере;
г) координация мероприятий пилотных государственных программ области с пилотными и иными государственными программами Российской Федерации, муниципальными программами и иными программами, реализуемыми на территории области с государственным участием;
д) (подпункт утратил силу).
14. Пилотная государственная программа не может иметь более 5 целей.
Цели пилотной государственной программы должны соответствовать критериям конкретности, измеримости, достижимости, актуальности и ограниченности во времени. Цели пилотной государственной программы формулируются в виде целевых значений показателей (индикаторов) социально-экономического развития Саратовской области на момент окончания реализации пилотной государственной программы, которые удовлетворяют одному из следующих условий:
а) целевые значения показателей (индикаторов) рассчитываются по утвержденным федеральными органами исполнительной власти, курирующими соответствующее ведомство, методикам;
б) целевые значения показателей (индикаторов) определяются на основе данных федерального статистического наблюдения;
в) целевые значения показателей (индикаторов) рассчитываются по методикам, утвержденным ответственным исполнителем либо соисполнителем пилотной государственной программы;
г) целевые значения показателей (индикаторов) определяются на основании экспертной оценки для случая, когда предоставление бюджетных средств носит заявительный характер.
Сведения о методиках расчета показателей (индикаторов), не включенных в Федеральный план статистических работ, указываются в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам.
При формировании целей пилотной государственной программы учитываются (прогнозно) объемы соответствующих финансовых ресурсов, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение целей пилотной государственной программы.
15. Деление пилотной государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках пилотной государственной программы вопросов.
Подпрограмма пилотной государственной программы может состоять из проектной и процессной частей, при этом допускается формирование подпрограмм только из проектной или процессной части.
В проектную часть подпрограммы пилотной государственной программы включаются региональные проекты, ведомственные проекты (программы) и (или) отдельные мероприятия проектов (программ).
Процессная часть пилотной государственной программы содержит ведомственные целевые программы и при необходимости отдельные мероприятия.
Формирование и реализация проектов (программ) пилотной государственной программы осуществляются в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства области "Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области".
Формирование и реализация ведомственных целевых программ осуществляются в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 3 октября 2012 года N 590-П.
16. В составе процессной части пилотной государственной программы может быть сформирована отдельная подпрограмма (ведомственная целевая программа, мероприятие в составе подпрограммы), направленная на обеспечение реализации пилотной государственной программы (далее соответственно обеспечивающая подпрограмма, ведомственная целевая программа, мероприятие).
Обеспечивающая подпрограмма может включать расходы областного бюджета и/или федерального бюджета на содержание органов исполнительной власти области и (или) областных государственных казенных учреждений, участвующих в реализации пилотной государственной программы, а также расходы по предоставлению субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственных заданий.
17. (пункт утратил силу).
18. (пункт утратил силу).
19. Планирование объемов финансового обеспечения на реализацию пилотных государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и настоящими Правилами.
20. Пилотная государственная программа содержит:
а) паспорт пилотной государственной программы по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
б) приложения, содержащие: