2.1. Сведения о месте нахождения Министерства и контактная информация:
адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: (8452) 65-39-22;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства: social@saratov.gov.ru.
2.2. Обращения заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции направляются: по почте, по электронной почте, на официальный сайт Министерства (раздел "Интернет-приемная Министерства") по адресам, указанным в пункте 2.1 настоящего административного регламента, а также могут направляться посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
2.3. График работы Министерства:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Министерства сокращается на один час.
2.4. Информацию о местонахождении Министерства, его структурных подразделений и графике работы можно получить:
на информационных стендах Министерства;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
2.5. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений Министерства, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента (далее - уполномоченные подразделения):
отдел регионально контроля (надзора) в сфере социального обслуживания - начальник отдела, телефон (8452) 65-38-58, адрес электронной почты - SidorovaEV@saratov.gov.ru.
2.6. Поставщики социальных услуг могут обратиться с запросом о ходе исполнения государственной функции (далее -запрос). Запрос может быть:
в устной форме, в ходе личного приема должностными лицами Министерства;
в письменной форме, при обращении на почтовый адрес Министерства, указанный в настоящем подразделе административного регламента;
в форме электронного документа, направленного посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)).
В соответствии с запросом заинтересованному лицу по указанному адресу: направляется информация о ходе исполнения государственной функции в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе - Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2.7. Заинтересованному лицу предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере его письменного обращения;
о принятом решении или мерах по его письменному обращению;