В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" административного регламента предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области":
в приложении 13 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг":
в пункте 1.1 после слов "по предоставлению государственной услуги" дополнить словами "в соответствии с Законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги";
пункт 2.1 дополнить частью второй следующего содержания:
"Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, ТО, а также специалистами МФЦ (далее - специалисты уполномоченного органа).";
пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области.";
Приложение N 2 к административному регламенту предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Л.В. Колязина
Заявление
Я, ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя полностью) зарегистрированный (ая) по месту жительства______________________________________ (индекс, адрес заявителя, дата регистрации) ____________________по месту пребывания по адресу______________________________ _____________________________________________________________________________ (заполняется только в случае регистрации по месту пребывания) _____________________________________________________________________________ (индекс, адрес заявителя) на срок с ___________________ по ____________________ являюсь опекуном или уполномоченным лицом: _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество опекаемого гражданина) тел. дом. _________________________ тел. раб. __________________________ |
Документ, | Серия | |
удостоверяющий личность | Номер | |
_______________________ | Дата выдачи | |
(название документа) | Кем выдан |
Прошу назначить (пересчитать)________________________________________________ (ФИО получателя меры социальной поддержки) как членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти Для назначения (перерасчета) представляю следующие документы: |
N п/п. | Наименование документов | Количество экземпляров |
1. | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя | |
2. | реквизиты Сберегательного банка и номер лицевого счета льготополучателя в нем | |
3. | паспорт опекуна или уполномоченного лица | |
4. | решение уполномоченного органа об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными) или доверенность (для уполномоченных лиц) | |
5. | справка о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг | |
6. | для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста | |
7. | для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения | |
8. | документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг |
Совместно со мной по данному адресу зарегистрированы __________ человек, в том числе: 1) ______________________________________________________________________; 2) ______________________________________________________________________; 3) ______________________________________________________________________; 4) ______________________________________________________________________; 5) ______________________________________________________________________; 6) ______________________________________________________________________; 7) ______________________________________________________________________. (указать фамилию, имя, отчество членов семьи, дату рождения, паспорт (или свидетельство о рождении, для не имеющих паспорта): серия, номер, дата выдачи) Я даю согласие на обработку своих персональных данных территориальным органом Министерства при сохранении их конфиденциальности. Я ознакомился (лась) с обстоятельствами, влекущими изменение размера компенсации или прекращение ее выплаты, и обязуюсь своевременно извещать территориальный орган Министерства об их наступлении. Подпись_____________________________ Прошу перечислять назначенную мне компенсацию__________._____________________ _____________________________________________________________________________ (номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации _____________________________________________________________________________ или номер почтового отделения) "___"_________________20___г. ________________________ (подпись заявителя) Документы принял: Дата__________________________ Подпись специалиста_____________________________ Зарегистрировано N______________________________ --------------------------------------------------------- Линия отреза -------------------------------------------------------- Заявление и документы о назначении гр.________________________________________ (ФИО заявителя) _____________________________________________________________________________ (указать вид выплаты) приняты "___"_______________20___г. Заявление зарегистрировано под N______________ _____________________________________________________ _______________________ (фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы) (подпись специалиста) контактный тел. _________________________________". |