Недействующий

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области (утратил силу на основании приказа управления делами Правительства Саратовской области от 31.03.2020 N 111)


Приложение
 к приказу управления делами
 Правительства области
 от 09.04.2018 N 146

     
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых управление делами Правительства Саратовской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - План, учреждение, Управление).

1.2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (далее - Требования) и настоящим Порядком.

1.3. План утверждается Управлением.

II. Требования к составлению Плана


2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения до учреждения Управлением информации о выделении планируемых объемов средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Балансовая стоимость имущества учреждения, указываемая в разделе I Плана, определяется на дату составления Плана.

2.3. Раздел II Плана "Показатели финансового состояния учреждения"-формируется на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, и соответствуют информации, отраженной в формах "Баланс государственного (муниципального) учреждения" (ф.0503730) и "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" (ф.0503769) (далее соответственно - Баланс, Сведения о задолженности).

В случае изменения типа учреждения с казенного на бюджетный стоимость нефинансовых, финансовых активов и обязательств рассчитывается с учетом информации, отраженной в формах "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (ф.0503130) и "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (ф.0503169), с учетом представленных учреждением Управлению сведений об изменении показателей на начало финансового года при изменении типа учреждения и утвержденного Управлением перечня особо ценного движимого имущества.

По строкам раздела "Нефинансовые активы" указывается балансовая стоимость активов.

Информация по строке "Финансовые активы, всего" соответствует данным Баланса.

Информация по строкам раздела "Финансовые активы" соответствует Сведениям о задолженности в части дебиторской задолженности.

Информация по строке "Обязательства всего" соответствует данным Баланса. Информация по строкам раздела "Обязательства" соответствует Сведениям о задолженности в части кредиторской задолженности.

2.4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением в разделе III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на _______ год" после предоставления Управлением информации об объемах расходных обязательств:

1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) из областного бюджета (далее - субсидия на выполнение государственного задания);

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели);

3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - бюджетные инвестиции);

4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению;

6) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с пунктом 10 Требований.

2.6. Плановые показатели по поступлениям от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности указываются общей суммой с учетом планируемых объемов средств, направляемых на уплату налога на прибыль и налога на добавленную стоимость по кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с положениями учетной политики учреждения.

2.7. При формировании плановых объемов выплат в разделе III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" дополнительно выделяются выплаты за счет остатков средств на счетах, сложившихся на начало финансового года, а также возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

2.8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируемые на очередной финансовый год и плановый период, определяются на основе нормативных затрат на единицу услуги (нормативных затрат на единицу объема государственной работы) с учетом требований приказа управления делами Правительства области от 17 сентября 2010 года N 6-17-01/145 "О порядке расчета затрат, связанных с выполнением работ и определения особенностей расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг".

Расчеты (обоснования) плановых показателей представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.9. Формирование объемов планируемых выплат за счет субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с Положением о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2011 года N 806-П, и Методикой определения объема предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области, утвержденной приказом управления делами Правительства области от 3 августа 2017 года N 285.

Расчеты (обоснования) плановых показателей представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.