Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства социального развития Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 1808

IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства, руководителем Уполномоченного органа, организации социального обслуживания ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.

4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, организации социального обслуживания.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.5. Плановые проверки должностными лицами Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.

4.6. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.

Периодичность проведения проверок устанавливается не чаще, чем 1 раз в 3 года.

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.


Ответственность должностных лиц Министерства и ТО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


4.8. Ответственность специалистов Уполномоченного органа, организации социального обслуживания закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях):

ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист Уполномоченного органа, Организации, организации социального обслуживания, ответственный за прием и регистрацию документов;

ответственность за формирование и направление межведомственного запроса несет специалист Уполномоченного органа, Организации, организации социального обслуживания, ответственный за прием и регистрацию документов;

ответственность за рассмотрение документов несет специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов;

ответственность за принятие решения о предоставлении государственной услуги несет руководитель Уполномоченного органа, организации социального обслуживания;

ответственность за уведомление гражданина несет специалист Уполномоченного органа, организации социального обслуживания, ответственный за рассмотрение документов;

ответственность за выдачу гражданину индивидуальной программы несет специалист Уполномоченного органа, организации социального обслуживания, ответственный за рассмотрение документов;

ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующие вопросы социального обслуживания граждан в Саратовской области.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций


4.9. Граждане (заявители) имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".

4.10. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Административного регламента.

4.11. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Министерства с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.