3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) передача Организацией заявления и пакета документов в Уполномоченный орган;
4) рассмотрение документов;
5) принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
6) уведомление гражданина о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
7) выдача гражданину индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 7 к Административному регламенту.
3.2. После регистрации в Организации заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в Уполномоченный орган, организацию социального обслуживания с запросом о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.
В соответствии с запросом заявителю направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном федеральным законодательством.
Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и пакета документов является обращение заявителя в Организацию посредством одного из способов:
1) личного обращения с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
2) направления в электронной форме комплекта документов, указанных в пунктах 2.9 Административного регламента, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
3) направления документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, по почте.
3.4. При поступлении документов в Организацию, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении - также проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) принимает у заявителей заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, в приложении N 5 к Административному регламенту (в случае, если заявитель представил их по собственной инициативе).
3.5. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) изготавливает копии документов (если они не представлены заявителем), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, подписью руководителя, штампом или печатью организации), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет его на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления и документов в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального обслуживания по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту;
4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту и передает или направляет ее заявителю; в случае поступления документов по почте/электронной почте направляет указанную расписку соответствующим способом (по почте/электронной почте).
3.6. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает пакет документов специалисту Уполномоченного органа, организации социального обслуживания, ответственному за рассмотрение документов.
3.7. Результатом административной процедуры является регистрация в Организации заявления и пакета документов, подлежащих представлению заявителем, а в случае определения нуждаемости гражданина в предоставлении срочных социальных услуг - в организации социального обслуживания.