Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2012 года N 1185

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур


3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, проверка документов, изготовление и заверение копий представленных документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации;

предоставление компенсации.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

3.1. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в ТО с запросом о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном федеральным законодательством.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.

Прием заявления и документов, проверка документов, изготовление и заверение копий представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.

3.3. Специалист уполномоченного органа проверяет предоставляемые документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов (оригиналы возвращаются заявителю).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4. В случае отсутствия каких-либо документов, установленных утвержденным перечнем, наличия документов неустановленного образца или если у заявителя имеются вопросы по предоставляемой услуге, в каждом конкретном случае ему предоставляют консультацию и выдают памятку с полным списком необходимых документов по предоставляемой услуге. В устной форме сообщаются требования к представляемым документам во избежание повторного представления документов неустановленного образца. Перед проведением консультации специалист в вежливой форме предлагает заявителю записать ответы и рекомендации. При необходимости заявителю выдается бумага и ручка или карандаш.

После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.

3.5. В случае соответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист выдает заявителю или его представителю бланк заявления (приложение N 2 к Административному регламенту), заверяет копии представленных документов.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.6. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал учета заявлений на назначение государственной услуги" (приложение N 4 к Административному регламенту) или в Информационную систему МФЦ (далее - Журнал или АИС МФЦ) запись о приеме заявления и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.7. Специалист уполномоченного органа информирует заявителя о сроках и порядке предоставления компенсации.

Максимальный срок исполнения процедуры по приему и регистрации документов не может превышать 20 минут.

3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги