2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
заявление о назначении социальной доплаты по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 22 июня 2010 года N 237-П "Об утверждении Положения о порядке назначения, пересмотра размера и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в Саратовской области";
документ, удостоверяющий личность;
копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области.
Для получения социальной доплаты по новому месту жительства получатель представляет в орган социальной защиты населения по новому месту жительства документ, удостоверяющий личность, заявление о выплате социальной доплаты по новому месту жительства.
2.11. Если за назначением либо за выплатой социальной доплаты по новому месту жительства обращается представитель гражданина, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя.
2.12. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
представленные документы должны соответствовать перечню документов, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.