Действующий

О государственной программе Саратовской области "Формирование комфортной городской среды" (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



Приложение N 18
к государственной программе
Саратовской области "Формирование
комфортной городской среды"



ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКРЕТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

(введен постановлением Правительства Саратовской области от 29.12.2023 N 1261-П)



1. Порядок информирования граждан о ходе выполнения государственной программы Саратовской области "Формирование комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 2017 года N 449-П, (далее - государственная программа) и муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - муниципальные программы), в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, разработан в целях обеспечения устойчивого социального и экономического развития территорий, повышения качества архитектурных и планировочных решений, увеличения востребованности и популярности общественных пространств.


2. Уполномоченным органом по информированию граждан о ходе выполнения государственной программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Министерство).


Уполномоченными органами по информированию граждан о ходе выполнения муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, являются органы местного самоуправления области, которые являются получателями субсидий (далее - муниципальные образования области).


3. Форматы информирования выбираются в зависимости от этапа реализации проекта благоустройства территории, цели информирования на конкретном этапе реализации проекта благоустройства территории и иных факторов.


Информационные материалы должны быть краткими, простыми (доходчивыми), наглядными.


4. В рамках информирования могут использоваться следующие форматы:


а) публикации в местных печатных средствах массовой информации. Информацию о разработке проекта благоустройства территории и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использования специальной терминологии, крупным, заметным шрифтом;


б) информирование на официальном сайте Министерства и администраций муниципальных образований области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информация о разработке проекта благоустройства территории и планируемых мероприятиях размещается на странице сайта, в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использования специальной терминологии, заметным шрифтом;


в) информирование в социальных сетях, в том числе на официальных страницах Министерства и администраций муниципальных образований области в социальных сетях, а также популярных у населения группы и страницы сообществ с одновременным использованием других форматов информирования, направленных на граждан, не являющихся активными пользователями социальных сетей;


г) размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов. Указанный формат направлен на информирование всех категорий граждан населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и не являющихся пользователями социальных сетей, как правила, на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях. Информационные материалы дополняются ссылками и (или) QR-кодами на страницы сайтов или социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых содержится подробная информация о разработке проекта благоустройства территории, сроках реализации проекта, местоположения и другое;


д) иные форматы информирования граждан, включая использование телевидения, коротких сообщений по телефону и других способов, позволяющих обеспечить охват целевой аудитории, с учетом специфики населенного пункта и проекта благоустройства территории.