Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

     
Исчерпывающий перечень административных процедур


3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов;

подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты (далее - Решение); организация выплаты ежегодной денежной выплаты.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

3.1. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в орган социальной поддержки населения области с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 дней.

Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.

3.3. При приеме документов специалист уполномоченного органа делает копии подлинников представленных документов, возвращает подлинники документов обратившемуся лицу, проверяет сведения, указанные в документах.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.

3.4. Специалист выдает заявителю или его представителю бланк заявления.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" или в Информационную систему МФЦ (далее - Журнал или АИС МФЦ) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и отдает ее заявителю (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок со дня его получения (регистрации)). В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала. Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.

3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.

Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, вносит в Журнал или АИС МФЦ запись о приеме документов и оформляет расписку.

Максимальное время процедуры приема и регистрации заявления документов не должно превышать 20 минут. Результатом административной процедуры является регистрация заявления-обязательства и документов, подлежащих представлению заявителем.

Подготовка и принятие Решения


3.7. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию Решения является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

3.8. Специалист, ответственный за организацию назначения ежегодной денежной выплаты, на основании сформированного пакета документов, подготавливает проект Решения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дней.

3.8.1. В случае если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты, специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.