ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2017 года N 128


О внесении изменений в некоторые приказы Государственной жилищной инспекции Саратовской области

(с изменениями на 1 марта 2022 года)


_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные

приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 05.10.2021 N 143,
приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 28.12.2021 N 203 (вступил в силу 1 марта 2022 года).

_______________________________________________________________


На основании Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П, а также с целью приведения административных регламентов Государственной жилищной инспекции Саратовской области в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 26 декабря 2014 года N 190 "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" следующие изменения:

в приложении:

в разделе "Общие положения": в пункте 6:

в части первой после слов "Правительства Саратовской области" дополнить словами ", через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)."; в разделе "Стандарт предоставления государственной услуги":

в пункте 35 части четвертой после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "или посредством подачи заявителем документов через МФЦ.";

в пункте 35 часть седьмую исключить;

в пункте 59 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";

в пункте 60 дополнить абзацами пятый, шестой, седьмой следующего содержания:

"отсутствием очередей (более 5 человек) при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);

количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 15 минут;

возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";

дополнить пунктом 61.1. следующего содержания:

"Основанием для начала осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) является личное обращение заявителя (либо через своего представителя) с соответствующим запросом в лицензирующий орган (при личном приеме или телефонном обращении), либо получение лицензирующим органом соответствующего запроса по почте, электронной почте.

Запрос в случае его представления в письменной форме должен содержать:

а) фамилию и имя лица, направившего обращение (наименование организации, направившей запрос);

б) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);

в) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

г) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).";

в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

в пункте 62:

часть первую изложить в следующей редакции:

"62. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителем) в лицензирующий орган или через многофункциональный центр с документами, указанными в пунктах 35, 36, 39, 40, 41, 42, 43 настоящего Административного регламента.";

дополнить частью третьей следующего содержания:

"Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Государственной жилищной инспекцией Саратовской области, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.";

в приложении:

в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих": в пункте 126:

в подпункте после слов "направлен ответ заявителю" дополнить словами " (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 133 настоящего административного Регламента);"; пункт 133 изложить в следующей редакции:

"133. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. gzhi.saratov.gov.ru);

б) электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gzhi@saratov.gov.ru);

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://do.gosuslugi.ru).;

пункт 136 исключить;

пункт 141 дополнить частью второй следующего содержания:

"В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 133 настоящего административного Регламента, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.";

2. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 9 июля 2008 года N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных и административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций" следующие изменения:

в приложении 1:

в разделе I "Общие положения":

дополнить пунктом 1.5.15. следующего содержания:

"1.5.15. Со дня предоставления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.";

дополнить пункт 2.4.1. частью третьей следующего содержания:

"Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня соответствующего обращения";

в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":

в пункте 5.3:

в подпункте "б" после слов "направлен ответ заявителю" дополнить словами " (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.6 настоящего Регламента)"; пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. gzhi.saratov.gov.ru);

б) электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gzhi@saratov.gov.ru);

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет  (https://do.gosuslugi.ru).";

пункт 5.16. дополнить частью второй следующего содержания:

В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.6. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования."; в приложении 2:

в разделе I "Общие положения":

дополнить пунктом 1.5.15. следующего содержания:

"1.5.15. Со дня предоставления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.";

дополнить пункт 2.4.1. частью третьей следующего содержания:

"Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня соответствующего обращения";

в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":

в пункте 5.3:

в подпункте "б" после слов "направлен ответ заявителю" дополнить словами " (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.6 настоящего Регламента)."; пункт 5.6. изложить в следующей редакции:

"В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. gzhi.saratov.gov.ru);

б) электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gzhi@saratov.gov.ru);

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://do.gosuslugi.ru).";

пункт 5.16. дополнить частью второй следующего содержания:

"В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.6. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования."; в приложении 5:

в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц": пункт 84 изложить в следующей редакции:

"84. Жалоба подается в инспекцию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.";

пункт 85 изложить в следующей редакции: "85. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, должностного лица органа либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Саратовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа при осуществлении государственной функции, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа при осуществлении государственной функции, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

дополнить пунктом 85.1. следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»