Действующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190


МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2017 года N 150


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190


На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - приказ) следующие изменения:

в приложении к приказу:

в разделе I:

подраздел 3 дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:

"3.10. С момента предоставления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru/, https://64.gosuslugi.ru/), в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.";

в разделе II:

подраздел 9 изложить в следующей редакции:

"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, и предоставляемые заявителем являются:

9.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту (далее - заявление), или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения, оформленное в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту.

В заявлении указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

дата обращения.

Заявление заполняется заявителем лично на русском языке по установленной форме.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

Заявитель имеет возможность предоставить заявление непосредственно в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или порталов государственных и муниципальных услуг (функций).

В предложении о предоставлении государственной услуги указываются:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество заявителя;

фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;

согласие (несогласие) заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.

Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, или работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан и несовершеннолетних граждан, и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

9.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

9.1.3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).