Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 октября 2013 года N 214


31. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


31.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой (претензией) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

31.2. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце пятом пункта 31.5. Административного регламента);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

31.3. В случае если жалоба (претензия) подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31.4. Жалоба (претензия) в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы (претензии) при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31.5. В электронном виде жалоба (претензия) может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Министерства в сети Интернет;

электронной почты;

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.

31.6. При подаче жалобы (претензии) в электронном виде документ, может быть представлен в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

31.7. Жалоба (претензия) может быть подана через МФЦ при условии заключения соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии). При поступлении жалобы (претензии) МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы (претензии).