Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 октября 2013 года N 214

18. Показатели доступности и качества государственной услуги


18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

отношение числа заявителей, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности обратившихся в центр занятости населения граждан;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий;

возможность получения государственной услуги в МФЦ.

18.2. Показателями качества государственной услуги являются:

отношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;

отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

18.3. При предоставлении государственной услуги в части направления заявителя к работодателю осуществляется 1 взаимодействие заявителя с работником центра занятости населения и его продолжительность не должна превышать 20 минут.

При предоставлении государственной услуги в части направления заявителя к работодателю при последующих обращениях заявителей осуществляется не менее 2-х взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения и его продолжительность не должна превышать 15 минут.

Консультации (справки) о ходе предоставления государственной услуги предоставляются работниками центров занятости населения в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи.

При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется ему в день обращения в порядке очереди.

При направлении заявителем заявления в центр занятости населения или в МФЦ почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивается возможность предварительной записи заявителя для предоставления государственной услуги.

Дата и время обращения заявителя в центр занятости населения согласовывается с ним с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовую связь не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

18.4. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.