3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1) планирование контрольных мероприятий;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении информации для выполнения государственной функции;
3) принятие решения о проведении плановой проверки;
4) проведение плановой проверки (выездной, документарной);
5) проведение внеплановой проверки (выездной, документарной);
6) проведение внеплановой проверки (выездной, документарной);
7) принятие мер по результатам проверки.
Административные процедуры в электронной форме не выполняются.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административные процедуры осуществляют уполномоченные подразделения; административные действия исполняют специалисты уполномоченных подразделений.
Планирование контрольных мероприятий
3.3. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления и утверждения Плана.
3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В 2016-2018 годах плановые проверки в отношении субъектов малого предпринимательства организуются и проводятся с особенностями, определенными статьей 26.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5. Ежегодный план проведения плановых проверок (далее - План) составляется по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.6. Проект Плана составляется Комитетом социального обслуживания населения Министерства (далее - Комитет) с участием уполномоченных подразделений и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется на согласование в прокуратуру Саратовской области.
При наличии предложений и замечаний прокуратуры Саратовской области по проекту Плана Комитет готовит уточненный проект Плана, проект приказа Министерства об утверждении Плана и обеспечивает его согласование.
Комитет обеспечивает направление Плана, утвержденного приказом Министерства, в прокуратуру Саратовской области и размещение его на официальном сайте Министерства до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, указанных в Плане.
3.7. Должностным лицом, ответственным за подготовку Плана является председатель Комитета, а в его отсутствии - заместитель председателя Комитета.
3.8. Результатом административной процедуры является издание приказа Министерства об утверждении Плана.
Срок выполнения административной процедуры - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, указанных в Плане.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении информации для выполнения государственной функции
3.9. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является утверждение Плана проверок и размещение его на официальном сайте Министерства, утверждение Распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки.