В приложении к приказу министерства образования Саратовской области от 30 июня 2016 года N 2036 "Об утверждении административного регламента "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (усыновление, опека и приемная семья), выдача заключения о возможности временной передачи ребенка в семью и назначение денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство)" внести следующие изменения:
пункт 1.4 дополнить частью 1.4.9 следующего содержания:
"1.4.9. Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в уполномоченном органе по опеке, а также посредством Портала - в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.";
пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области";
раздел "Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;
абзац третий пункта 3.1.1 исключить;
абзац третий пункта 3.1.2 исключить;
абзац третий пункта 3.1.3 исключить;
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Заявитель имеет право получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
разделы "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" признать утратившими силу;
пункт 4.7 изложить в следующей редакции: