3.8. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - уведомлении о принятом Решении (далее - техническая ошибка) является получение Министерством заявления от заявителя или его законного представителя об исправлении технической ошибки.
3.8.1. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой документа подается в электронном виде посредством ЕПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо на бумажном носителе.
3.8.2. Специалист отдела льгот Министерства, после регистрации поступившего заявления с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном документе технической ошибки, рассматривает поступившее заявление в течение трех рабочих дней.
3.8.3. В случае подтверждения наличия технической ошибки в выданном документе специалист подготавливает исправленный документ взамен выданного документа, содержащего ошибку.
3.8.4. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист отдела льгот Министерства подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии технической ошибки с приложением направленного заявителем документа.
3.8.5. Максимальный срок выполнения административных действий по исправлению технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо по подготовке заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.