2.10. Для получения государственной услуги заявитель или его представители представляют в уполномоченный орган заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства (для граждан, получающих компенсацию через кредитные организации), с приложением следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области;
паспорта гражданина, являющегося опекуном гражданина, претендующего на получение компенсации;
абзац утратил силу с 6 июля 2021 года. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.07.2021 N 789.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.