1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Саратовской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатную печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
Бесплатная печатная площадь предоставляется на равных условиях (равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия).
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Зарегистрированный кандидат вправе безвозмездно получить печатную площадь из общего объема предоставляемой для проведения предвыборной агитации печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
При проведении повторных выборов, а также в случае, когда выборы были отложены для дополнительного выдвижения кандидатов и осуществления последующих избирательных действий, печатная площадь, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий выделяет для проведения предвыборной агитации, предоставляется в том же объеме, что и на основных выборах.
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.
Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, должен быть равен общему объему бесплатной печатной площади или превышать его, но не более чем в два раза.
Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные частью 7 статьи 44 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам только платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.
Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакцией муниципального периодического печатного издания, определяет редакция муниципального периодического печатного издания.
(в ред. Закона Саратовской области от 02.11.2021 N 121-ЗСО)
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные частью 7 статьи 44 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении зарегистрированным кандидатам платной печатной площади для проведения предвыборной агитации.
6. В целях распределения бесплатной и платной печатной площади и определения дат публикации агитационных материалов редакции региональных государственных периодических печатных изданий и редакции муниципальных периодических печатных изданий по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования, проводят жеребьевки.