Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2015 года N 1776

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

проведение обследований условий жизни заявителя;

принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем, а также с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

3.3. Специалист проверяет предоставленные документы, заверяет их копии, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме документов (специалист администрации выдает расписку-уведомление по соответствующей форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту).

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность возвращает заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.4. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

3.5. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами.

3.6. Результат административной процедуры - прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.

3.7. Способ фиксации административной процедуры - выдача (направление) расписки-уведомления о приеме документов.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги


3.7.1. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление в администрацию запроса о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, обратившимся в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

3.7.2. Запрос, в случае его представления в письменной форме или в форме электронного документа, должен содержать:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, направившего запрос;

2) сведения о ходе предоставления государственной услуги, интересующие заявителя;

3) указание на способ получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

4) контактные данные заявителя, направившего запрос.