3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
проведение обследований условий жизни заявителя;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем, а также с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
3.3. Специалист проверяет предоставленные документы, заверяет их копии, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме документов (специалист администрации выдает расписку-уведомление по соответствующей форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту).
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность возвращает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.
3.5. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами.
3.6. Результат административной процедуры - прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.7. Способ фиксации административной процедуры - выдача (направление) расписки-уведомления о приеме документов.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.7.1. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление в администрацию запроса о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, обратившимся в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.
3.7.2. Запрос, в случае его представления в письменной форме или в форме электронного документа, должен содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, направившего запрос;
2) сведения о ходе предоставления государственной услуги, интересующие заявителя;
3) указание на способ получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос.