Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 17 октября 2012 года N 905

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления (ний) и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи (далее - Решение, в соответствующем подразделе Административного регламента);

подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки, подтверждающей назначение государственной социальной помощи, и (или) справки о нуждаемости в государственной социальной помощи (далее - Решение, в соответствующем подразделе Административного регламента);

выдача справки, подтверждающей назначение государственной социальной помощи, и (или) справки о нуждаемости в государственной социальной помощи (далее - справка (ки));

организация выплаты государственной социальной помощи.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления (ний) и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением (ями) о назначении государственной социальной помощи и (или) о выдаче справки (вок) (приложение N 2 и/или N 3 к Административному регламенту) и документами, подлежащими предоставлению заявителем.

Заявление (ния) и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

В случае направления заявления (ний) и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал государственных услуг) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.

Заявление (ния) о назначении и выплате государственной социальной помощи и (или) о выдаче справки (вок) с копиями документов, указанных в части первой пункта 2.10 и (или) пункта 2.10.1 Административного регламента (сведения из документов, поступившие с использованием Портала государственных услуг), и с заявлением со сведениями о составе и доходах семьи (электронным образом такого заявления, поступившего с использованием Портала государственных услуг), регистрируется специалистом уполномоченного органа в установленном порядке в течение одного рабочего дня.

Днем обращения за государственной услугой считается день регистрации заявления (ний) о назначении государственной социальной помощи и (или) выдачи справки (вок). Заявителю, представившему заявление, сведения из документов и электронный образ заявления, указанного в абзаце четвертом части первой пункта 2.10 Административного регламента, с использованием Портала государственных услуг, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления органом социальной поддержки населения области направляется с использованием Портала государственных услуг уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям с приглашением на прием с оригиналами документов (далее -приглашение на прием), указанных в части первой пункта 2.10 и (или) в пункте 2.10.1 Административного регламента.

При этом оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием Портала государственных услуг, должны быть представлены заявителем в соответствующий орган социальной поддержки населения области не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления органом социальной поддержки населения области приглашения на прием.

Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием Портала государственных услуг, будут представлены заявителем не позднее указанного срока, днем обращения за назначением государственной социальной помощи и (или) выдачей справки (вок) считается день регистрации соответствующего заявления.

Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием Портала государственных услуг, не будут представлены заявителем в установленный срок, ему отказывается в назначении государственной социальной помощи и (или) в выдаче справки (вок) по основаниям, указанным в пунктах 2.16-2.16.3 Административного регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.3. Если представленные документы соответствуют перечню, указанному в части первой пункта 2.10 и (или) в пункте 2.10.1 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю (его представителю) бланк (ки) заявления (ний) для заполнения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления (ний) и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления (ний), и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.5. В случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку со списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.6. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления (ний), оформляет расписку (ки) и передает ее заявителю.