Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 октября 2008 года N 409-П

Приложение N 2
 к постановлению
 Правительства области
 от 24 ноября 2016 года N 643-П


"Приложение N 2
 к постановлению
 Правительства области
 от 31 октября 2008 года N 409-П

     
Положение о порядке представления, рассмотрения документов и материалов в соответствии с Перечнем и подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовой год (очередной финансовый год и плановый период)


1. Настоящее Положение устанавливает порядок представления документов и материалов в соответствии с Перечнем, их рассмотрения и подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - соответственно материалы, заключение, проект местного бюджета).

2. Администрации муниципальных образований области представляют в министерство финансов области материалы для подготовки заключения не позднее срока, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения проекта местного бюджета на рассмотрение представительного органа.

3. Материалы представляются в министерство финансов области на адрес электронной почты mf_dayreport@saratov.gov.ru в структурированном по пунктам Перечня виде с сопроводительным письмом администрации муниципального образования (отсканированная копия) в текстовом формате (для текстовых документов), формате электронных таблиц (для расчетов), графическом формате (для копий муниципальных правовых актов).

4. Министерство финансов области:

рассматривает представленные материалы на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;

направляет (в случае необходимости) материалы (отдельные их части) отраслевым органам исполнительной власти области для проведения в пределах своей компетенции их оценки, срок проведения которой не может превышать 7 рабочих дней;

в течение 15 рабочих дней со дня поступления от администраций муниципальных образований области материалов подготавливает проект заключения с учетом замечаний и предложений, полученных от отраслевых органов исполнительной власти области (при наличии), и направляет его для подписания первому заместителю Председателя Правительства области.

5. Первый заместитель Председателя Правительства области в течение 3 рабочих дней со дня поступления от министерства финансов области проекта заключения обеспечивает его подписание и направление в администрацию и представительный орган соответствующего муниципального образования области с использованием системы электронного документооборота.

6. Оригиналы подписанных заключений передаются в министерство финансов области.

7. Оценка представленных материалов на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:

1) соблюдение предельного размера дефицита местного бюджета;

2) соблюдение предельных объемов муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга;

3) соответствие состава показателей проекта местного бюджета требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации принципов сбалансированности и достоверности бюджета;

5) соблюдение указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

6) соответствие объемов безвозмездных поступлений из областного бюджета в местный бюджет объемам по соответствующим видам межбюджетных трансфертов, предусмотренных на соответствующий год законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

7) отражение в полном объеме долговых обязательств местного бюджета перед областным бюджетом, образовавшихся по состоянию на 1 октября текущего года, срок исполнения которых наступает в очередном финансовом году;

8) соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством области;

9) соблюдение запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

10) соответствие методики (проекта методики) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетному законодательству Российской Федерации;

11) соответствие среднесрочного финансового плана муниципального образования (при наличии) требованиям статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

12) соответствие бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии) требованиям статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

13) соблюдение иных требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

8. Заключение должно содержать:

информацию о соблюдении установленного пунктом 2 настоящего Положения срока представления материалов;

информацию о полноте представленных материалов в соответствии с Перечнем;

информацию о выявленных нарушениях требований бюджетного законодательства Российской Федерации;