МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2016 года N 280


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190


На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - приказ) следующие изменения:

в приложении к приказу:

в разделе I. "Общие положения":

в подразделе 3:

пункт 3.1. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" по выбору заявителя информация о государственной услуге предоставляется ему в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.";

абзац седьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"непосредственно обратившись в центры занятости населения и в МФЦ";

в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

наименование подраздела 5 изложить в следующей редакции:

"5. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу";


подраздел 7 дополнить пунктами 7.4. - 7.7. следующего содержания:

"7.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Саратовской области не предусмотрен.

Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

7.5. Срок предоставления государственной услуги заявителю по предварительной записи не должен превышать 1 рабочий день при направлении им заявления о предоставлении услуги в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального и федерального порталов государственных и муниципальных услуг.

Дата и время обращения заявителя в центр занятости населения согласовывается с ним с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации его заявления.

7.6. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (направление для участия во временном трудоустройстве), не должен превышать 1 рабочего дня со дня регистрации центром занятости населения заявления или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

7.7. В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение пяти календарных дней.";

в подразделе 9:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем";


пункт 9.4. считать утратившим силу;

дополнить подразделом 9.1. следующего содержания:

"9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, нормативными правовыми актами не предусмотрены.";

наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции:

"10. Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий";


подраздел 14 изложить в следующей редакции:

"14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.";

наименование подраздела 16 изложить в следующей редакции:

"16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления";


подраздел 19 изложить в следующей редакции:

"19. Показатели доступности и качества государственной услуги


19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

отношение числа заявителей, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан (для безработных граждан);

отношение числа заявителей, получивших государственную услугу, к численности граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории Саратовской области (для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет);

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения государственной услуги в МФЦ.

19.2. Показателями качества государственной услуги являются:

отношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;

отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";

наименование раздела III. изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";


в разделе IV:

в подразделе 33:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

"33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";


в пункте 33.1 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", а также принятием им решений";

наименование подраздела 34 изложить в следующей редакции:

"34. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги".


2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:

в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;

в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области;

в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

4. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) довести настоящий приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.

5. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на Интернет-сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр занятости, труда
и миграции Саратовской области
Н.Ю. Соколова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»