МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2016 года N 798


О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 275


На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Саратовской области согласно приложению.";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";

в приложении:

наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Саратовской области";

в разделе II:

подраздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Наименование государственной услуги


4.1. Наименование государственной услуги - согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Саратовской области.";

после подраздела 4 дополнить подразделом 4.а следующего содержания:

"4.а. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


4.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

4.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды.

При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.";

пункт 6.1 подраздела 6 дополнить частями второй-пятой следующего содержания:

Срок принятия министром природных ресурсов и экологии области решения о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ - 2 рабочих дня.

Срок выдачи заявителю согласованного плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ - 1 рабочий день.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - два рабочих дня со дня их обнаружения.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";

в подразделе 8:

наименование изложить в следующей редакции: "8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";

пункты 8.2, 8.3 исключить;

после подраздела 8 дополнить подразделами 8.а, 8.б следующего содержания:

"8.а. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


Заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе:

расчеты рассеивания вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу;

данные производственного контроля за отчетный год.

8.б. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. ";

подраздел 9 изложить в следующей редакции:

"9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление документации, не соответствующей требованиям пункта 8.1 настоящего Административного регламента;

наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной, противоречивой информации;

если заявление о принятии решения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего Административного регламента.";

после подраздела 9 дополнить подразделом 9.а следующего содержания:

"9.а. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги


9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

основания, указанные в пункте 9.1 Административного регламента, в случае если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

установление неэффективности представленных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять не менее 15 процентов, по II режиму - не менее 2о процентов, по III режиму - не менее 40 процентов; эффективность мероприятий по II и III режимам определяется пропорционально сокращению разовых выбросов (г/с) без проведения дополнительных расчетов полей максимальных приземных концентраций).

9.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.";

наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: "10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";

подраздел 15 дополнить пунктом 15.5 следующего содержания:

"15.5. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги: вход в здание министерства оборудуется кнопкой вызова сотрудника министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; при входе, выходе и перемещении по зданию министерства сотрудниками министерства инвалидам оказывается содействие (при необходимости); помощь инвалидам предоставляется в доступной для них форме.";

в подразделе 16:

абзац четвертый пункта 16.1 изложить в следующей редакции:

"возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;";

пункт 16.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";

дополнить пунктами 16.3, 16.4 следующего содержания:

"16.3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, может осуществляться в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в случае предоставления государственной услуги через указанные системы.

16.4. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Регламента.";

в разделе III:

пункт 17.1 подраздела 17 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.";

дополнить подразделом 21.а. следующего содержания:

"21.а. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги


Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:

1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);

3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).

Запрос, представленный в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, уполномоченный на предоставление государственной услуги.

Начальник отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа. Максимальное время административного действия - 2 часа.

Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.

Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).

При получении запроса заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в случае предоставления государственной услуги через указанную систему, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.

Результатом административной процедуры является направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Общий срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения запроса.";

в разделе IV:

наименование изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";

наименование подраздела 22 изложить в следующей редакции: "22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";

наименование подраздела 23 изложить в следующей редакции: "23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";

в разделе V:

наименование дополнить словами ", государственных служащих";

пункт 30.1 подраздела 30 изложить в следующей редакции:

"30.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";

часть вторую пункта 31.1 подраздела 31 после слов "через многофункциональный центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Отделу правовой работы министерства природных ресурсов и экологии области не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Министр
Д.С. Соколов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»