МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2016 года N 797


О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 282


На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 282 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:

пункт 3 признать утратившим силу;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";

в приложении:

в разделе II:

подраздел "Наименование государственной услуги, наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - осуществление согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда).";

после подраздела "Наименование государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:

"Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

2.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел водных ресурсов Министерства.

При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.";

подраздел "Описание результата предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Описание результата предоставления государственной услуги


2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование расчета вероятного вреда либо отказ в согласовании расчета вероятного вреда.";

после подраздела "Описание результата предоставления государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:

"Срок предоставления государственной услуги


2.5. Срок предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда (отказа в согласовании) не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве.

Срок принятия министром природных ресурсов и экологии Саратовской области решения о согласовании расчета вероятного вреда (отказа в согласовании) - 2 рабочих дня.

Срок выдачи заявителю расчета вероятного вреда - 2 рабочих дня.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 2 рабочих дня со дня их обнаружения.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";

подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.7. Для получения согласования расчета вероятного вреда заявитель представляет в Министерство заявление по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

Вместе с заявлением заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:

копии учредительных документов;

копию документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

обоснование сценария аварии ГТС при отсутствии декларации безопасности ГТС;

расчет вероятного вреда в 3 экземплярах, подписанный владельцем ГТС;

документы, обосновывающие правильность выполненного расчета вероятного вреда (по усмотрению владельца ГТС);

картографический или схематический материал, на котором указана зона затопления в случае возникновения гидродинамической аварии.";

после подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" дополнить подразделами следующего содержания:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


2.8. Кроме документов, перечисленных в пункте 2.7, заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

2.8.1. Сведения, являющиеся, по мнению заявителя, существенными при расчете вероятного вреда (основные характеристики, параметры сооружений и водохранилища, гидрологическая характеристика водотока, последний акт обследования ГТС и т. д.).

2.8.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

2.8.3. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.

2.8.4. Декларацию безопасности ГТС.

2.8.5. Копию положительного заключения государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения (при наличии декларации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.8.2-2.8.5 настоящего Административного регламента, соответствующая информация получается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.9. Документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в электронной форме через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг.

Заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние не заверены в установленном законодательством порядке.

После сличения специалистом отдела копий документов с оригиналами оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю.

Документы для предоставления государственной услуги хранятся в отделе.

Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. ";

подраздел "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";

подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" дополнить пунктом 2.20.4 следующего содержания:

"2.20.4. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги: вход в здание Министерства оборудуется кнопкой вызова сотрудника Министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; при входе, выходе и перемещении по зданию Министерства сотрудниками Министерства инвалидам оказывается содействие (при необходимости); помощь инвалидам предоставляется в доступной для них форме.";

в подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги":

подпункт 3 пункта 2.21 изложить в следующей редакции:

"3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;";

пункт 2.21.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";

дополнить пунктами 2.21.2, 2.21.3 следующего содержания:

"2.21.2. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, может осуществляться в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в случае предоставления государственной услуги через указанные системы.

2.21.3. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.";

в разделе III:

часть первую пункта 3.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.";

после подраздела "Выдача согласованного расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения, или мотивированного отказа" дополнить подразделом следующего содержания:

"Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги


Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о согласовании расчета вероятного вреда.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:

1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);

3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).

Запрос, представленный в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в отдел водных ресурсов, уполномоченный на предоставление государственной услуги.

Начальник отдела водных ресурсов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа. Максимальное время административного действия - 2 часа.

Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»