4.1. В Правительстве области для работы с устными обращениями граждан организованы и осуществляют свою деятельность "Телефон доверия Губернатора", сетевой справочный телефонный узел Правительства области (далее - ССТУ), "прямые линии" исполнительных органов области (далее - телефоны исполнительных органов области).
(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 26.05.2023 N 151)
4.2. Организацию работы с устными обращениями граждан, поступившими на "Телефон доверия Губернатора" и ССТУ, осуществляет Управление.
4.3. Прием обращений граждан по "Телефону доверия Губернатора" и ССТУ осуществляется уполномоченным сотрудником Управления в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Обращения граждан, поступившие на "Телефон доверия Губернатора" и ССТУ, регистрируются в автоматизированной системе.
4.4. По обращениям, поступившим на "Телефон доверия Губернатора", гражданам даются устные разъяснения сотрудником Управления.
(часть первая в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 24.07.2017 N 168)
В случае необходимости проведения проверки изложенных заявителем фактов обращения направляются на рассмотрение в соответствии с компетенцией в государственные органы, органы местного самоуправления для принятия мер и информирования граждан по решению вопросов.
4.5. Прием обращений граждан, поступивших на телефоны органов исполнительной власти области, осуществляется сотрудниками органов, ответственными за работу с обращениями граждан, в соответствии с режимом работы органа исполнительной власти области.
Регистрация обращений граждан, поступивших по телефонам органов исполнительной власти области в рабочее время, осуществляется до конца текущего рабочего дня.
Обращения, поступившие по телефонам органов исполнительной власти области, по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа исполнительной власти области, направляются в иные органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4.6. При поступлении телефонного звонка сотрудник органа и сотрудник Управления:
сообщает заявителю, что он обратился на "Телефон доверия Губернатора", ССТУ, телефон "прямой линии" органа исполнительной власти области; вежливо, в корректной форме просит заявителя назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, контактный телефон, социальный статус и наличие льгот. Просит изложить вопрос, проблему, поставленную в обращении;
заносит краткое содержание обращения в автоматизированную систему (журнал);