Действующий

Об утверждении Положения о порядке работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений в Правительстве Саратовской области и исполнительных органах Саратовской области (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



V. Рассмотрение обращений в Правительстве области и органах исполнительной власти области


5.1. Обращение, поступившее в Правительство области, иной исполнительный орган области подлежит обязательному рассмотрению.


(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 26.05.2023 N 151)


5.2. Поступившее обращение рассматривается в исполнительном органе области, должностными лицами, а также начальником Управления в соответствии с их компетенцией.


(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 26.05.2023 N 151)


По поступившему обращению руководителем исполнительного органа области или лицом, его замещающим, даются поручения исполнителям, которые должны содержать их фамилии и инициалы, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, подпись руководителя, дату. Поручения могут состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.


(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 26.05.2023 N 151)


5.3. Документы, направляемые на рассмотрение нескольким исполнителям, передаются на рассмотрение в копиях.


5.4. В случае, когда необходима централизованная подготовка ответа, контроль за своевременным и качественным исполнением поручения по обращению осуществляет исполнитель, указанный первым. Другие исполнители не позднее 5 рабочих дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить исполнителю, указанному в поручении первым, все необходимые материалы для обобщения подготовки ответа.


5.5. Сотрудник исполнительного органа области, которому поручено рассмотрение обращения:


(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 26.05.2023 N 151)


обеспечивает объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение обращения, при необходимости с выездом на место, приглашением заявителя для личной беседы;


запрашивает в установленном законодательством порядке дополнительные материалы, относящиеся к рассмотрению обращения;


в необходимых случаях привлекает в установленном порядке к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;


принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;