Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (с изменениями на 22 сентября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.13. При обращении за предварительным разрешением органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного, для отказа совершеннолетнего подопечного от принятия наследства, заявитель дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем, вправе предоставить:


свидетельство о смерти наследодателя;


правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее наследодателю на праве собственности, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


При обращении за предварительным разрешением органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного, для согласия на отчуждение жилого помещения в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 292 Гражданского кодекса Российской Федерации, заявитель дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем, вправе представить:


правоустанавливающие документы на жилое помещение, предоставляемое для проживания совершеннолетнему недееспособному (не полностью дееспособному) гражданину;


технический паспорт на жилое помещение, предоставляемое для проживания совершеннолетнему недееспособному (не полностью дееспособному) гражданину.


2.14. Специалист администрации в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает с учетом обращения заявителя в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.