ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2016 года N 461-П


О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 года N 621-П

     


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 года N 621-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области" следующие изменения:

приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;

приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2;

приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3.

2. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, произвести за счет средств, предусмотренных в областном бюджете текущего года на выполнение функций органами государственной власти управлению делами Правительства области, и в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
В. В. Радаев  

     

     
Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 29 августа 2016 года N 461-П

     
"Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 10 декабря 2009 года N 621-П

     
Положение об управлении делами Правительства Саратовской области


 I. Общие положения


1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и осуществляющим финансовое, транспортное, информационно-коммуникационное и материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов, материально-финансовое обеспечение деятельности члена Совета Федерации, являющегося представителем от исполнительного органа государственной власти Саратовской области, и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Саратовской области, и их помощников, государственное управление архивным делом в области, а также организацию деятельности по централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области, и образуется постановлением Правительства области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Координацию деятельности Управления осуществляет Губернатор области.

4. Управление при осуществлении своей деятельности взаимодействует с Управлением делами Президента Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти в пределах своей компетенции.

Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти области, иными государственными органами области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.

5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание.

6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством, а также имущество, закрепленное в установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

Полное наименование: управление делами Правительства Саратовской области. Сокращенное наименование: управление делами.

7. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

8. Местонахождение Управления: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.

II. Основные задачи Управления


9. Основными задачами Управления являются:

финансовое, транспортное, информационно-коммуникационное и материально-техническое обеспечение в установленном порядке деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов, в пределах выделенных бюджетных средств;

социально-бытовое и медицинское обслуживание Губернатора области, должностных лиц, работников органов государственной власти области и иных категорий лиц в пределах компетенции Управления;

финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области, в пределах средств, выделенных Управлению на указанные цели;

обеспечение в установленном порядке деятельности члена Совета Федерации, являющегося представителем от исполнительного органа государственной власти Саратовской области, и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Саратовской области, и их помощников;

транспортное обслуживание должностных лиц Счетной палаты области, Саратовской областной Думы, депутатов Саратовской областной Думы, избирательной комиссии области, Уполномоченного по правам человека в области;

контроль и организация хозяйственно-технического обслуживания объектов недвижимости, включенных в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области, в том числе мобилизационного назначения, организация их охраны, соблюдения правил противопожарной безопасности, организация проведения капитальных и текущих ремонтных работ, содержания помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;

обеспечение работ по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий, необходимых для обеспечения деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов;

организация исполнения полномочий области в сфере архивного дела;

проведение государственной политики в области архивного дела на территории области;

контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в области;

совершенствование организационно-экономического механизма использования областного имущества, закрепленного за Управлением и его подведомственными организациями;

централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области в порядке, установленном Правительством области и законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

III. Основные функции Управления


10. Основными функциями Управления являются:

осуществление в соответствии с законодательством функций главного распорядителя средств бюджета в отношении подведомственных учреждений, а также иных организаций, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление;

осуществление в соответствии с законодательством функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Губернатора области, вице-губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, Управления, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов, и на реализацию возложенных на них задач;

исполнение в соответствии с законодательством бюджетных полномочий главного администратора доходов и администратора доходов бюджетов, бюджетной системы Российской Федерации;

     организация и ведение оперативного, бухгалтерского (бюджетного), налогового и статистического учета в Управлении;


ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности органов исполнительной власти (государственных органов) области, являющихся главными администраторами доходов бюджетов и не имеющих счетов получателей бюджетных средств;

составление и представление в установленном порядке бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности, а также сводных бухгалтерских отчетов подведомственных организаций;

согласование с руководителями соответствующих государственных органов области, не имеющих своих счетов, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана и объемов финансирования по финансовому обеспечению деятельности органов государственной власти области, обладающих правами юридического лица; распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана и объемов финансирования между подведомственными государственными учреждениями, а также между иными организациями, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление;

организационное, финансовое, материально-техническое, транспортное обеспечение совещаний, конференций, приемов делегаций, других специальных мероприятий, проводимых Губернатором области, рабочих встреч, а также представительское (буфетное) обслуживание по нормам, утвержденным в установленном порядке;

участие в разработке программы пребывания официальных лиц и делегаций, прибывающих в Саратовскую область;

обеспечение мероприятий, связанных с приемом официальных лиц, иностранных делегаций, делегаций субъектов Российской Федерации, прибывающих в область, и визитами делегаций области во главе с Губернатором области в иностранные государства и субъекты Российской Федерации, в пределах полномочий Управления;

взаимодействие с органами исполнительной власти области по вопросам международного протокола;

обеспечение проживания (бронирование мест) в гостиницах членов делегаций при проведении официальных встреч, конференций, совещаний и других мероприятий;

обеспечение перевозок воздушным, железнодорожным, автомобильным и водным транспортом Губернатора области, вице-губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, управляющего делами Правительства области;

размещение Правительства области, аппарата Губернатора области, иных органов государственной власти области и государственных органов области в зданиях и помещениях в установленном порядке;

организация охраны и контрольно-пропускного режима в комплексе зданий и сооружений органов государственной власти области и на прилегающей к нему территории;

осуществление контроля за оснащением помещений и рабочих мест аппарата Губернатора области, Правительства области, других органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов, в том числе мебелью, оргтехникой, средствами связи и канцелярскими товарами;

организация транспортного обслуживания должностных лиц аппарата Губернатора области и Правительства области, Счетной палаты области, других органов государственной власти области, члена Совета Федерации, являющегося представителем от исполнительного органа государственной власти Саратовской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы;

организация приобретения, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильного, речного, воздушного транспорта и специальной техники, закрепленных в установленном порядке за Управлением и его подведомственными организациями;

осуществление контроля за выдачей и использованием специальных пропусков на служебном автотранспорте органов государственной власти области при проведении мероприятий в пределах полномочий Управления; организация питания работников органов государственной власти области;

решение в установленном законодательством порядке вопросов медицинского обслуживания работников органов исполнительной власти области и государственных органов области;

организация медицинской помощи должностным лицам, работникам органов государственной власти области, государственных органов области и их детям, инвалидам и участникам войн, ветеранам труда в подведомственных Управлению лечебно-профилактических учреждениях, а также организация отдыха указанных лиц в соответствии с законодательством в санаториях, домах отдыха на территории Российской Федерации;

представление в установленном порядке необходимых сведений для включения в реестр государственного имущества области;

подготовка в установленном порядке документов для принятия решения о передаче имущества, закрепленного за Управлением, из государственной собственности Саратовской области в федеральную или муниципальную собственность и из федеральной или муниципальной собственности в государственную собственность Саратовской области с последующим закреплением за Управлением;

внесение предложений по включению объектов недвижимости, закрепленных за Управлением и его подведомственными организациями, в областную адресную инвестиционную программу (капитальное строительство, реконструкция, ремонт);

осуществление в соответствии с законодательством права пользования нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности области и закрепленными за Управлением;

решение в установленном законодательством порядке вопросов обеспечения служебными жилыми помещениями Губернатора области, лиц, входящих в состав Правительства области, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в аппарате Губернатора области и Управлении, на условиях, предусмотренных служебным контрактом, а также работников подведомственных Управлению организаций на условиях, предусмотренных трудовым договором, в том числе заключение договоров найма служебных жилых помещений;

     осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных учреждений;


согласование распоряжения особо ценным движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением, подведомственным Управлению, либо приобретенным государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;

осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением подведомственными организациями законодательства Российской Федерации, в том числе путем проведения проверок;

анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;

осуществление работ по администрированию, сопровождению, развитию корпоративной сети и центра обработки данных Правительства области;

сопровождение и развитие электронного документооборота;

осуществление координации и контроля за деятельностью подразделений (штатных специалистов) по технической защите информации в органах исполнительной власти области по вопросам технической защиты информации ограниченного доступа, не отнесенной к государственной тайне, и обеспечения защиты общедоступной информации;

обеспечение информационной безопасности корпоративной сети и центра обработки данных Правительства области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»