Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 августа 2016 года N 593


О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 575


________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства природных ресурсов и
 экологии Саратовской области от 05.06.2019 N 447
________________________________________________


На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 575 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:

в приложении:

в части третьей пункта 3.4.4 слова "по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" заменить словами "по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";

подраздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Наименование государственной услуги


4.1. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.";

после подраздела 4 дополнить подразделами 4.а, 4.б следующего содержания:

"4.а. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


4.2. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области.

4.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды.

При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.

4.б. Описание результата предоставления государственной услуги


4.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо выдача решения о мотивированном отказе в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

выдача переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (отказ в выдаче переоформленного документа);

выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (отказ в выдаче дубликата);

направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.";

в пунктах 5.1-5.3 слово "календарных" заменить словом "рабочих";

дополнить пунктами 5.4, 5.5 следующего содержания:

"5.4. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - два рабочих дня со дня их обнаружения.

5.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";

абзацы десятый-одиннадцатый пункта 6.1 изложить в следующей редакции:

"приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30 марта 2016 года N 176 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору";

приказом Минприроды России от 4 декабря 2014 года N 536 "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" (зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2015 N 40330).";

наименование подраздела 7 изложить в следующей редакции: "7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";

абзац первый подпункта "а" пункта 7.1 после слов "на их размещение" дополнить словами " (приложение N 1)";

после подраздела 7 дополнить подразделами 7.а-7.в следующего содержания:

"7.а. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательством не предусмотрены.

7.б. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

7.в. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.";

наименование подраздела 8 изложить в следующей редакции: "8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги";

дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:

"8.3. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.";

после подраздела 8 дополнить подразделом 8.а следующего содержания:

"8.а. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, отсутствуют.";

в пункте 9.3 слова "о выдаче документа" исключить;

пункт 13.4 дополнить частью второй следующего содержания:

"Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги: вход в здание министерства оборудуется кнопкой вызова сотрудника министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; при входе, выходе и перемещении по зданию министерства сотрудниками министерства инвалидам оказывается содействие (при необходимости); помощь инвалидам предоставляется в доступной для них форме.";

подраздел 14 дополнить пунктами 14.4, 14.5 следующего содержания:

"14.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, может осуществляться в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в случае предоставления государственной услуги через указанные системы.

14.5. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Регламента.";

в разделе III:

пункт 15.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.";

пункт 16.5 изложить в следующей редакции:

"16.5. В случае выявления неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и ПНООЛР, а также некомплектности ПНООЛР (согласно пунктам 17, 28 раздела III Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденных приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30 марта 2016 года N 176), разработанного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, Министерство в течение 5 рабочих дней с даты их приема направляют (вручают) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам уведомление (письмо) о необходимости устранения в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) предоставления документов или направляют такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";

пункт 16.8 исключить;

пункт 16.11 изложить в следующей редакции:

"16.11. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья техническим отчетом по обращению с отходами (подраздел 19 настоящего Регламента), разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 6 настоящего Регламента, и представляемого в уведомительном порядке в Министерство.";

пункт 16.18 изложить в следующей редакции:

"16.18. При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, указанных в пункте 8.1-8.2 Регламента, заявитель информируется Министерством по телефону и по почте письмом.";

пункты 16.20, 16.21 исключить;

в пункте 16.22 слова "по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности" заменить словами "по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.";

пункт 16.23 изложить в следующей редакции:

"16.23. Конечным результатом административной процедуры является выдача решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо выдача решения о мотивированном отказе в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.";

в пункте 17.5 слова ", утвердившим нормативы образования отходов и лимиты на их размещение," исключить;

в пункте 18.4 слова ", изначально утвердившее нормативы образования отходов и лимитов на их размещение";

в пункте 19.1 слова ", утвердившее нормативы образования отходов и лимиты на их размещение" исключить;

дополнить подразделом 19.а. следующего содержания:

"19.а. Административная процедура "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги"


Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:

1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);

3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).

Запрос, представленный в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, уполномоченный на предоставление государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»