Форма экспертного заключения на бизнес-проект субъекта малого (среднего) предпринимательства по организации центров (групп) дневного времяпрепровождения детей и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
(Бланк органа исполнительной власти области в сфере образования)
Руководителю__________________________ ______________________________________ (наименование уполномоченного органа) | |
Экспертное заключение на бизнес-проект субъекта малого и среднего предпринимательства по развитию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми ___________________________________________________________________________________ (наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства) ___________________________________________________________________________________ (наименование бизнес-проекта) Перечень вопросов, на которые необходимо ответить при составлении экспертного заключения (в произвольной форме): а) оценка помещения (соответствие помещения заявителя цели реализации бизнес-проекта по развитию центра времяпрепровождения детей); б) оборудование детских мест в группах дневного времяпрепровождения детей (соответствие заявленного в бизнес-проекте количества оборудованных детских мест в группах дневного времяпрепровождения детей фактическим возможностям размещения детей в помещении центра времяпрепровождения детей); в) уровень родительской платы за пребывание детей в центре времяпрепровождения детей (оценка заявленной в бизнес-проекте родительской платы в сравнении со средней стоимостью оказания подобных услуг в муниципальном образовании области, в котором создается центр). Вывод: заключение о целесообразности или нецелесообразности оказания государственной финансовой поддержки. Рекомендации. (подпись) (Ф.И.О.) Примечание: при составлении экспертного заключения орган исполнительной власти области, проводящий экспертизу, вправе обращаться за консультациями в образовательные учреждения области, при необходимости запрашивать дополнительную информацию у заявителя. |