3.22. Основанием для начала действий по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги едином социальном проездном билете является получение Учреждением заявления об исправлении технической ошибки.
3.23. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного (с ошибкой) единого социального проездного билета направляется заявителем в Учреждение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо представляется заявителем лично, либо направляется в электронной форме с использованием ЕПГУ.
3.24. Специалист Учреждения, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, после регистрации поступившего заявления с приложением документа, подтверждающего наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги едином социальном проездном билете технической ошибки, передает (направляет) его на рассмотрение специалисту Учреждения, ответственному за выдачу единого социального проездного билета, в день регистрации заявления.
3.25. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу единого социального проездного билета, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги едином социальном проездном билете.
3.26. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном едином социальном проездном билете.
3.27. В случае наличия технической ошибки в выданном едином социальном проездном билете, специалист Учреждения, ответственный за выдачу единого социального проездного билета, подготавливает новый единый социальный проездной билет с учетом требований Административного регламента, взамен выданного единого социального проездного билета, содержащего ошибку.
После оформления единого социального проездного билета специалист Учреждения, ответственный за выдачу единого социального проездного билета, вносит информацию о выдаче нового единого социального проездного билета в электронную базу данных и браке ранее выданного единого социального проездного билета.
3.28. В случае отсутствия технической ошибки в выданном едином социальном проездном билете специалист Учреждения, ответственный за выдачу единого социального проездного билета, подготавливает письмо заявителю об отсутствии технической ошибки в выданном ранее едином социальном проездном билете.
3.29. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу единого социального проездного билета, передает письмо об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подписание руководителю (заместителю руководителя) соответствующего структурного подразделения Учреждения.
3.30. Подписанный экземпляр письма об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе передается (направляется) руководителем (заместителем руководителя) соответствующего структурного подразделения Учреждения специалисту, Учреждения, ответственному за прием (отправление) корреспонденции, для регистрации в системе делопроизводства Учреждения в день подписания.
3.31. Письмо об отсутствии технической ошибки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае, если заявление об исправлении технической ошибки представлено в Учреждение заказным почтовым отправлением.
Решение об отсутствии технической ошибки может быть вручено заявителю (его представителю), полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При выдаче решения оформляется расписка о получении.
3.32. Результатом административной процедуры является выдача единого социального проездного билета либо решение об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о выдаче нового единого социального проездного билета в электронную базу данных и браке ранее выданного единого социального проездного билета либо письмо заявителю об отсутствии технической ошибки в выданном ранее едином социальном проездном билете.