Недействующий

Об утверждении Административного регламента по выдаче единых социальных проездных билетов гражданам, которым предоставляется право на бесплатное обеспечение едиными социальными проездными билетами для бесплатного проезда (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.22. Основанием для начала действий по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги едином социальном проездном билете является получение Учреждением заявления об исправлении технической ошибки.


3.23. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного (с ошибкой) единого социального проездного билета направляется заявителем в Учреждение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо представляется заявителем лично, либо направляется в электронной форме с использованием ЕПГУ.


3.24. Специалист Учреждения, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, после регистрации поступившего заявления с приложением документа, подтверждающего наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги едином социальном проездном билете технической ошибки, передает (направляет) его на рассмотрение специалисту Учреждения, ответственному за выдачу единого социального проездного билета, в день регистрации заявления.


3.25. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу единого социального проездного билета, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги едином социальном проездном билете.


3.26. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном едином социальном проездном билете.


3.27. В случае наличия технической ошибки в выданном едином социальном проездном билете, специалист Учреждения, ответственный за выдачу единого социального проездного билета, подготавливает новый единый социальный проездной билет с учетом требований Административного регламента, взамен выданного единого социального проездного билета, содержащего ошибку.


После оформления единого социального проездного билета специалист Учреждения, ответственный за выдачу единого социального проездного билета, вносит информацию о выдаче нового единого социального проездного билета в электронную базу данных и браке ранее выданного единого социального проездного билета.


3.28. В случае отсутствия технической ошибки в выданном едином социальном проездном билете специалист Учреждения, ответственный за выдачу единого социального проездного билета, подготавливает письмо заявителю об отсутствии технической ошибки в выданном ранее едином социальном проездном билете.


3.29. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу единого социального проездного билета, передает письмо об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подписание руководителю (заместителю руководителя) соответствующего структурного подразделения Учреждения.


3.30. Подписанный экземпляр письма об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе передается (направляется) руководителем (заместителем руководителя) соответствующего структурного подразделения Учреждения специалисту, Учреждения, ответственному за прием (отправление) корреспонденции, для регистрации в системе делопроизводства Учреждения в день подписания.


3.31. Письмо об отсутствии технической ошибки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае, если заявление об исправлении технической ошибки представлено в Учреждение заказным почтовым отправлением.


Решение об отсутствии технической ошибки может быть вручено заявителю (его представителю), полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При выдаче решения оформляется расписка о получении.


3.32. Результатом административной процедуры является выдача единого социального проездного билета либо решение об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о выдаче нового единого социального проездного билета в электронную базу данных и браке ранее выданного единого социального проездного билета либо письмо заявителю об отсутствии технической ошибки в выданном ранее едином социальном проездном билете.