Недействующий

Об утверждении Административного регламента по выдаче единых социальных проездных билетов гражданам, которым предоставляется право на бесплатное обеспечение едиными социальными проездными билетами для бесплатного проезда (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.24. Требования к залу ожидания.


Места ожидания приема у специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.


Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью, инструкция по эксплуатации которой размещается на информационном стенде.


Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.


Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


номера окна (кабинета) и наименования отдела;


фамилии, имени, отчества и должности специалиста;


информации о днях и времени приема заявителей;


времени технического перерыва.


Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.


2.25. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.


Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.


Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.


2.26. Требования к местам информирования.