Недействующий

Об утверждении Административного регламента по выдаче единых социальных проездных билетов гражданам, которым предоставляется право на бесплатное обеспечение едиными социальными проездными билетами для бесплатного проезда (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


3) возможность (невозможность) получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя;


4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


5) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (комплексного запроса);


6) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.