Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам отдельных видов жилых помещений из государственного жилищного фонда области по договорам социального найма, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений из специализированного государственного жилищного фонда области и распределение жилых помещений, передаваемых гражданам в собственность" (утратил силу на основании приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 26.03.2020 N 97)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на предоставление государственной услуги, проведение проверки предоставленных документов, подготовка и принятие решения о предоставлении услуги;

оформление и выдача документа о предоставлении жилого помещения или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Процедуры предоставления государственной услуги представлены в блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту).

3.1.1. В случае, если заявитель обращается за предоставлением государственной услуги в электронной форме, информация о текущем этапе предоставления государственной услуги, история рассмотрения заявления на предоставление услуги, полученные сообщения от специалистов Министерства, а также результаты предоставления государственной услуги отражаются в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг.

Прием документов на предоставление государственной услуги, проведение проверки предоставленных документов, подготовка и принятие решения о предоставлении услуги


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление документов от получателя государственной услуги, указанных в пункте 2.6.

Указанные документы представляются заявителем или его законным представителем непосредственно в управление.

Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом управления.

3.3. Специалист управления проверяет представленные документы и принимает их к рассмотрению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке распоряжения о предоставлении жилого помещения.

3.5. Способ фиксации административной процедуры - подписание распоряжения Министерства о предоставлении гражданину жилого помещения.

Максимальный срок выполнения действия - 5 календарных дней.

Оформление и выдача документа о предоставлении жилого помещения или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала административной процедуры является подписанное распоряжение Министерства о предоставлении гражданину жилого помещения.

3.7. Специалист управления осуществляет подготовку документа о предоставлении жилого помещения. Максимальный срок - не более 10 календарных дней.

Специалист управления уведомляет гражданина посредством телефонной связи либо путем направления сообщения в личный кабинет на портале государственных услуг о готовности документа о предоставлении жилого помещения. Максимальный срок - не более 1 календарного дня.

Гражданин, которому распределено жилое помещение, обязан в течение 14 календарных дней после уведомления явиться для подписания документа о предоставлении жилого помещения.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 гражданин письменно извещается об отказе в предоставлении государственной услуги лично либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо путем направления сообщения в личный кабинет на портале государственных услуг с приложением скан-копии принятого решения.

В случае пропуска гражданином срока оформления документа о предоставлении жилого помещения по неуважительным причинам Министерство отменяет свое решение, а жилое помещение подлежит распределению в установленном порядке другому лицу с письменным уведомлением гражданина о принятом решении.

В случае пропуска гражданином указанного срока по уважительным причинам (болезнь, командировка и др.) и их документального подтверждения срок оформления документа о предоставлении жилого помещения продлевается на срок болезни, командировки и др.

В случае невозможности оформления документа о предоставлении жилого помещения по вине Министерства (выявлены недостатки, допущенные при строительстве либо проведении отделочных работ) указанный срок продлевается на время, необходимое для устранения причин, препятствующих оформлению документа о предоставлении жилого помещения, либо ранее предоставленное жилое помещение подлежит замене на равнозначное или равноценное.

Замена ранее предоставленного помещения на равнозначное или равноценное производится уполномоченным государственным органом области в срок не более 60 календарных дней со дня выявления причин, препятствующих оформлению документа о предоставлении жилого помещения.

(пункт с учетом изменений, внесенных приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 25.10.2016 N 381, см. предыдущую редакцию)

3.8. Результатом административной процедуры является оформление и выдача документа о предоставлении жилого помещения.