Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью" (с изменениями на 14 августа 2024 года)



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


33. Представление Заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется:


- в органе опеки и попечительства (при личном обращении),


- в личном кабинете на Едином портале,


- в МФЦ.


34. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:


1) при личном обращении в орган опеки и попечительства, либо МФЦ - документ, удостоверяющий личность;


2) в случае направления Заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


35. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью (далее - Заявление) согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;


в) справку лечебно-профилактической медицинской организации об отсутствии у Заявителя заболеваний (инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом), либо заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), оформленные в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.


36. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации.


37. В ходе личного приема специалист органа опеки и попечительства, либо МФЦ осуществляет прием поступивших от Заявителя Заявления и прилагаемых к нему документов, удостоверяется в правильности их заполнения, проводит проверку их комплектности, актуальности сроков действия документов, отсутствия в них повреждений, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.