Действующий

Об утверждении административного регламента "Выдача заключений по спорам, связанным с воспитанием детей" (с изменениями на 15 ноября 2022 года)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


5. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) органа по опеке и попечительству, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.


Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа по опеке и попечительству подается руководителю органа по опеке и попечительству. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа по опеке и попечительству подается в орган местного самоуправления или в Министерство образования.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена с использованием: почтовой связи, электронной почты,

Единого портала,

федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

на официальном сайте органа местного самоуправления;

на Едином портале;

на информационных стендах органа по опеке и попечительству;

при личном обращении в орган но опеке и попечительству.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решении и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.4. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале.

Орган местного самоуправления обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.