Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2016 года N 117


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 октября 2013 года N 195

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16.08.2022 на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.08.2022 N 952.
____________________________________________________________________


На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 октября 2013 года N 195 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - приказ) следующие изменения:

в приложении к приказу:

в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

подраздел 7 дополнить абзацами следующего содержания:

"Срок предоставления государственной услуги по предварительной записи, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (конечный результат), не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (заключения о предоставлении государственной услуги), не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение пяти календарных дней.";

в подразделе 8:

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668);

абзац двенадцатый исключить;

подраздел 19 дополнить пунктом 19.7. следующего содержания:

"19.7. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:

оказывается содействие со стороны работников центра занятости населения (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

оказывается работниками центра занятости населения инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;

обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.";

подраздел 21 изложить в следующей редакции:

"21. Показатели доступности и качества государственной услуги

21.1. Показателем доступности государственной услуги является отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных в центре занятости населения безработных граждан.

Показателями качества государственной услуги являются:

отношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;

отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги.

21.2. Государственная услуга направлена на удовлетворение потребности заявителей в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, самокоррекции и способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у заявителя активной жизненной позиции.

Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления услуги согласно утвержденному в установленном порядке графику.

При индивидуальной форме предоставлении государственной услуги осуществляется не более 5 взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения, при этом общая продолжительность предоставления государственной услуги не должна превышать 8 часов 40 минут (с учетом времени тестирования (анкетирования)).

При групповой форме предоставлении государственной услуги осуществляется не более 5 взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения, при этом общая продолжительность предоставления государственной услуги не должна превышать 32 часа 40 минут (с учетом времени тестирования (анкетирования)).

Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги не предусмотрено в связи с тем, что все административные процедуры исполняются непосредственно в присутствии заявителя.

Максимально допустимые сроки формирования групп заявителей не должны превышать 2 календарных недель.

График предоставления государственной услуги по групповой форме предоставления услуги составляется работником центра занятости населения, утверждается директором центра занятости населения и размещается на информационном стенде в помещении центра занятости населения, участвующего в предоставлении государственной услуги, не ранее чем за 2 календарные недели до начала предоставления государственной услуги по групповой форме.

Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

Согласование с заявителем даты, времени и формы (индивидуальная или групповая) предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если заявитель:

испытывает трудности в поиске работы;

впервые ищет работу (ранее не работал);

стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;

состоит на учете в центре занятости населения более 6 месяцев;

утратил способность к выполнению работы по прежней квалификации.

Работник центра занятости населения при проведении занятий применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры заявителей, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, укрепление уверенности в себе, технологии самостоятельного поиска работы, тренинги (видеотренинги), методы самопрезентации, составления резюме, методики ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, получения навыков закрепления на рабочем месте, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.

Работник центра занятости населения проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с безработными гражданами, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования безработных граждан.

Для участия в проведении групповых занятий работник центра занятости населения может по согласованию привлекать работников, осуществляющих функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной ориентации, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию самозанятости безработных граждан, а также других работников центра занятости населения. Кроме того, в групповых занятиях могут принимать участие граждане, ранее признанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве безработных в связи с трудоустройством, другие граждане, обладающие опытом поиска работы и способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустройству (позитивную установку) у участников групповых занятий, представители работодателей для участия в тренингах по поиску работы, а также специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации.

21.3. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача его заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

21.4. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.";

подразделы с 22 по 25 исключить;

абзац седьмой подраздела 26 после слова "карьеры" дополнить словами ", и выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по самостоятельному поиску подходящей работы, составлению резюме, по совершенствованию навыков делового общения, проведения собеседования с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции";

в подразделе 27:

наименование подраздела 27 изложить в следующей редакции:

"27. Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги";

пункт 27.5. исключить;

в пункте 27.8. слова "N 5" заменить словами "N 4";

пункт 27.10. исключить;

дополнить пунктом 27.15. следующего содержания:

"27.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут с учетом времени тестирования (анкетирования).";

в подразделе 30:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

"30. Формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации";

наименование подраздела 34 изложить в следующей редакции:

"34. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы";

в подразделе 36:

пункт 36.2. изложить в следующей редакции:

"36.2. Максимальный срок проведения административной процедуры определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при индивидуальной форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 2 часов со времени начала административной процедуры.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при групповой форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 8 часов со времени начала административной процедуры.";

наименование подраздела 37 изложить в следующей редакции:

"37. Обучение заявителя технологии составления резюме";

в подразделе 39:

пункт 39.2 изложить в следующей редакции:

"39.2. Максимальный срок проведения административной процедуры определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при индивидуальной форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 2 часов со времени начала административной процедуры.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при групповой форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 8 часов со времени начала административной процедуры.";

наименование подраздела 40 изложить в следующей редакции:

"40. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства";

в подразделе 42:

пункт 42.2 изложить в следующей редакции:

"42.2. Максимальный срок проведения административной процедуры определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при индивидуальной форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 2 часов со времени начала административной процедуры.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при групповой форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 8 часов со времени начала административной процедуры.";

наименование подраздела 43 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»