3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для постановки на учет;
распределение оздоровительных путевок Министерством, получение и хранение путевок в Учреждениях;
прием и проверка документов для выделения оздоровительной путевки в Организации отдыха и оздоровления;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки и выдача путевки Заявителю;
контроль и содействие в организации отправки детей к месту отдыха и оздоровления и обратно;
организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов для постановки на учет
3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение Заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем.
3.1.2. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
Днем постановки на учет на получение путевки считается день регистрации заявления в уполномоченном органе.
В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приеме документов посредством данного функционала.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа проверяет соответствие копий предоставленных документов и заверяет их. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются Заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.4. При приеме документов специалист уполномоченного органа выдает Заявителю (его представителю) бланк заявления (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.1.5. Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем, либо составлено специалистом уполномоченного органа в электронном виде. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и ставит подпись. Затем специалист уполномоченного органа регистрирует заявление и выдает Заявителю письменное уведомление о постановке на учет на получение путевки (отрывная часть заявления), а также памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления заявителем при выделении путевки (приложение N 5 к Административному регламенту).
Регистрация заявления специалистом Учреждения осуществляется в журнале учета заявлений на оздоровление детей в Организациях отдыха и оздоровления (далее - Журнал) (приложение N 3 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов для постановки на учет не должен превышать 30 минут.
3.1.6. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью руководителя Учреждения и печатью. В журнале не допускаются подчистки, подтирки. Если возникает необходимость исправить внесенную запись, ее следует аккуратно зачеркнуть одной линией и затем внести правильную информацию. Такое исправление заверяется подписью руководителя Учреждения и печатью.
3.1.7. Нумерация в Журнале начинается с начала календарного года. Заявители, не получившие путевку в предшествующем году, регистрируются под новыми порядковыми номерами, с учетом соблюдения принципа очередности предшествующего года. Прежний порядковый номер заявления, присвоенный на момент обращения заявителя, отражается в Журнале в графе "Примечание".
3.1.8. Заявление действительно до момента предоставления путевки и не утрачивает силы по истечение календарного года.
По мере поступления заявлений и копий документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, они сортируются по датам подачи, подшиваются в папки-скоросшиватели и хранятся в сейфе или закрытом металлическом шкафу Учреждения.
3.1.9. В случае если представленные документы для постановки на учет не соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения предоставляет Заявителю консультацию по перечню и форме представляемых документов и разъясняет Заявителю его право на предоставление недостающих документов.
Специалист Учреждения регистрирует данную консультацию в Журнале устных консультаций (приложение N 14 к Административному регламенту), где указываются: фамилия, имя, отчество, адрес проживания Заявителя; делается запись о проведении консультации и ставится подпись Заявителя и специалиста Учреждения. Специалист выдает Заявителю письменное уведомление о постановке на учет на получение путевки с указанием недостающих документов (отрывная часть заявления).