1.1. Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: родители (лица, их заменяющие) детей, проживающие на территории Саратовской области (далее - Заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные заявителем на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение N 7 к Административному регламенту).
Получателями государственной услуги являются: дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Саратовской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:
адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 65-39-22;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.
Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные органы), являются: учреждения социальной поддержки населения области, центры социальной защиты населения области и центры социальной помощи семье и детям (далее - Учреждения), а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением.
Адреса и контактные телефоны Учреждений представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами Учреждений, а также специалистами МФЦ (далее - специалисты уполномоченного органа).
1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений Министерства, Учреждений, МФЦ, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на информационных стендах Министерства, Учреждения, МФЦ;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Министерства;
на официальном сайте Государственного казенного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.mfc64.ru; в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, Учреждений (приложение N 1 к Административному регламенту);
графики работы Министерства, Учреждений, МФЦ;
сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;