Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Исчерпывающий перечень административных процедур


3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов и регистрация заявления-обязательства, проведение проверки представленных документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации (далее - Решение);

организация выплаты компенсации.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 4 к Административному регламенту.

Прием документов и регистрация заявления-обязательства, проведение проверки представленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приеме документов посредством данного функционала.

3.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.11административного регламента, изготавливает копии документов, производит их заверение.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.3. Если представленные заявителем документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист выдает заявителю или его представителю бланк заявления-обязательства.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем (его представителем) или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель или его представитель вписывает в заявление-обязательство от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления-обязательства, и отдает ее заявителю или его представителю.

В случае направления заявления-обязательства и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю или представителю по почте.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.5. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю или его представителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель или его представитель вправе забрать документы для доработки.

Если после консультации специалиста заявитель или его представитель оставляет представленный им пакет документов, специалист органа социальной защиты населения области, ответственный за прием документов, вносит в Журнал запись о приеме документов и оформляет расписку.

Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.

3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления-обязательства и документов, подлежащих представлению заявителем, а также - документов, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе, выдача заявителю или его представителю расписки.

Специалист информирует заявителя о сроках и порядке предоставления государственной услуги.

Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.7. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления-обязательства и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе или предоставление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.

3.8. Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом органа социальной защиты населения области или МФЦ, уполномоченным направлять запросы только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.