Действующий

О внесении изменения в приказ министерства образования Саратовской области от 6 ноября 2014 года N 2767

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних;

выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних.

Блок-схема предоставления государственной услуги


3.2. Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в Администрацию, МФЦ или обращение в электронном виде.

Днем обращения за государственной услугой считается дата принятия от заявителя документов, указанных в пунктах 2.7. и 2.10. Административного регламента и регистрация специалистом по опеке и попечительству, либо должностными лицами МФЦ.

Максимальное время приема заявления и документов специалистом по опеке и попечительству не должно превышать 30 минут.

3.4. При личном обращении специалист по опеке и попечительству, либо МФЦ ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.9. Административного регламента, заверяет копии документов.

Специалист по опеке и попечительству, либо МФЦ ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления с документами в "Журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений" по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).

После приема документов и регистрации заявления в журнале, специалист по опеке и попечительству, либо МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.5. В случае направления в электронном виде через региональный портал http://www.64.gosuslugi.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:

заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://www.64.gosuslugi.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;

документы должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

При поступлении заявления и документов в Администрацию в электронном виде специалист по опеке и попечительству, ответственный за прием и регистрацию документов:

распечатывает поступившее заявление и документы;

фиксирует факт их получения в "Журнале регистрации заявлений и решений" и направляет заявителю подтверждение о получении заявления и документов;

направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование руководителю органа опеки и попечительства.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.4 и настоящем пункте Административного регламента - 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является выдача расписки в приеме документов заявителю или направление подтверждения о получении документов с использованием единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг.

Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги