Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласию на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (с изменениями на 22 сентября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.13. Заявитель дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим предоставлению заявителем, вправе представить правоустанавливающие документы на жилое помещение, получаемое в результате обмена для проживания совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.


2.14. Специалист администрации либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии), в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственном органе или органе местного самоуправления, действующем от имени собственника жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда, либо в организации, управомоченной ими на заключение договора социального найма жилого помещения, сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.