Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласию на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (с изменениями на 22 сентября 2022 года)



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется органом местного самоуправления, наделенным отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан.


Перечень муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых наделены отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту.


Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан (далее - администрация). Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, может осуществляться через МФЦ в порядке, предусмотренном заключенным соглашением о взаимодействии.


2.3. В предоставлении государственной услуги также участвуют:


государственные органы или органы местного самоуправления, действующие от имени собственника жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда, либо организации, управомоченные ими на заключение договора социального найма жилого помещения, - в части получения сведений, подтверждающих получение жилого помещения во владение и в пользование по договору социального найма;


МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.